Внимание!
Сайт находится в стадии разработки и заполнения. Обработка и принятие персональных данных не ведётся! Всё наполнение сайта носит не функциональный характер и находится в стадии разработки! О полноценной работе сайта свидетельствует отсутствие данного уведомления!

1. Наталья:

Надеялись с помощью этого туроператора НЕДЕЛЬКУ покататься на лыжах в Италии (Валь ди Фасса) с 11 по 18 февраля 2012 года. В итоге вылет был перенесен с 7.20 утра 11-го на 1.20 утра 12-го !!!, а в итоге улетели в 3.30 утра (т.е. ночь не спали и заселились в отель к завтраку 12-го числа). А вылет оттуда перенесли с 9.00 утра на 6.00 утра и из отеля нас попросили аж в 23.00 17-го числа!!! Итого — минус день и две ночи из наших 8 дней — 7 ночей по договору. На нашу претензию о компенсации любезный Асент Трэвел порекомендовал обратиться к авиаперевозчику (Вим Авиа). Вот так! МЫ намерены добиться справедливости и если будет нужно, то через суд. НО НИКОМУ и НИКОГДА не порекомендуем отдыхать через Асент Трэвел.

2. Ярослава:

Я очень рад, что обратился в Асент тревел, потому как впервые отдыхал на горнолыжном курорте в Австрии. Мне понравились трассы и отель, который мне подобрала компания. Цена тоже довольно приемлемая, если сравнивать горнолыжку с другими европейскими странами. В следующий раз планирую обратиться в Асент тревел и поехать уже в Италию.

3. Данил:

Мы с семьей и с друзьями большой компанией поехали в этом году кататься на лыжах в Швейцарию. Мне не понравилось то, что получилось все довольно долго и дорого. Я думаю, что в первый и в последний раз обратился в компанию Асент тревел. Потому как вначале цена была другая, но буквально на следующий день она изменилась значительно. Не знаю, с чем это у них там связано, но могли бы учесть, что мы едем большой компанией и сделать скидку.

4. Сара:

В первый раз в жизни поехали попробовать покататься на лыжах, в Майрхофен. Мы с мужем остались очень довольны проведенным отпуском. Асент тревел посоветовали нам этот курорт из всех Австрийских, и меня очень порадовало, что там много русских, в итоге мы встали на лыжи и приобрели много новых знакомых. Думаю, вскоре опять обратимся в Асент Тревел.

30.09.2011
асент тревел отзывы!
Вы попали на независимый ресурс на котором публикуется мнение туристов по теме асент тревел отзывы!

Данная страница посвящена асент тревел отзывы. На данной странице  любой пользователь имеет возможность разместить асент тревел отзывы.Уважаемые друзья размещая асент тревел отзывы будьте адекватны- размещайте исключительно аргументированные асент тревел отзывы.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать асент тревел отзывы не аргументированные, то есть если вы пишите  в теме асент тревел отзывы, что эта компания- это очень хорошо не понятно почему или Наоборот публикуете асент тревел отзывы негативного характера не объясняя с чем это связано- данные публикации будут расценены как самореклама или Антиреклама и Из темы асент тревел отзывы будут удаляться!

Планируя летний отпуск в Италии г. Римини, мы с мужем решили воспользоваться услугами туроператора Асент тревел. В целом отзыв Асент Тревел об организации поездки  не плохой, за исключением задержки вылета на 2 часа. Самое интересное началось позже!
Обстоятельства сложились так, что по окончанию отдыха, при трансферте отель-аэропорт, в багажном отделении автобуса был забыт пакет с вещами. Пропажа была обнаружена нами во время взлёта, поэтому предпринимать какие-либо действия было поздно. В тот же день Мы связались с представителями туроператора в Москве с вопросом: как же нам вернуть наши забытые вещи? Нам ответили, что нужно связаться с гидом в Римини и уточнить нашлись ли наши вещи. Позвонили. Гид ответила что вещи нашлись и находятся в их офисе г. Римини., также она нам сообщила, что вещи будут возвращены только после того, как руководство туроператора из Москвы даст разрешение на то, чтобы сотрудники Асент тревел привезли наши вещи в офис в Москве, после чего мы бы забрали их. Почтой высылать отказываются, не смотря на то, что мы готовы взять на себя все расходы!
Однако неоднократно связываясь с представителями Асент тревел в Москве, мы получали невнятное объяснение причины, по которой не могут вернуть наши вещи или хотя бы связаться с сотрудниками офиса в г. Римини!!!
На протяжение уже 2-х месяцев ни один из сотрудников Асент тревел палец о палец не ударил, чтобы хоть как то поспособствовать возврату наших вещей!

Мы отдыхали 29.01-12.02.2011г. в Червинии. На месте ночью представители Асент Трэвел отправили нас в отель самостоятельно заселяться. При заселении произошла неприятность: захлопнулась дверь аппартамента. Представитель Асент Тревел не смог помочь, т.к. не владеет никакими координатами служб отеля. Бросил нас ночью на снегу. Мы заночевали в пустом номере. Итальянская сторона выставила счет на 130 Евро, высказав, что если наши агенты не смогли их найти, то должны платить они. (позже выяснилось, что в отеле есть кнопка звонка ночного вызова). Тем не менее платили мы. Моральный ущерб был велик. В ответ на нашу претензию Скалкина Татьяна, руководитель направления Италия Асент Тревел, сообщила: » В случае с Вашими туристами ни представители Асент Тревел, ни чьи либо другие представители не смогли бы помочь.»
Действительно, незнание контактов отелей, в которые заселяют туристов, ведет к тому, что беспомощных туристов бросают ночью на снегу. К счастью это не отностися к другим туроператорам, услугами которых мы пользовались ранее. Туроператор Асент Тревел в Италии не выполняет:
1. Не сопровождает туристов до их отелей даже ночью, когда итальянцы не работают.
2. Не владеет информацией об отелях, в которые заселяет туристов, на случай непредвиденных ситуаций и форс мажора.
3. Не считает нужным информировать туристов о контактах отелей.
4. Представители продают с рук абонементы на горнолыжное катание без видимых причин, без скидок, не предъявляя касовых чеков итальянской стороны.